Презентация

Посмотреть

АИС «МФЦ»

Информационная система автоматизации
деятельности многофункциональных центров

Автоматизация

АИС «МФЦ» обеспечивает автоматизацию процессов предоставления простых и комплексных государственных и муниципальных услуг.

Аутентификация

АИС «МФЦ» поддерживает как минимум следующие способы аутентификации: по учетным данным (имя пользователя и пароль), средствами ЕСИА, посредством инфраструктуры УЭК.

Ролевой подход

АИС «МФЦ» реализует ролевой подход к процессу предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнению административных процессов, имеет возможность создавать неограниченное количество ролей с возможностью делегирования и объединения полномочий отдельных ролей, либо назначения независимых от ролей полномочий, расширяющих доступный оператору функционал Системы.

Реализация ролевого подхода заключается в распределении процесса организации предоставления государственных и муниципальных услуг между несколькими операторами в заданной ролевой модели.

Документация

АИС «МФЦ» включает документированный инструментарий для настройки произвольного количества предоставляемых государственных и муниципальных услуг, в том числе настройку комплекса задач экспертной поддержки и процесса предоставления услуги – подсистему проектирования электронных регламентов (СПЭР).

Настройка сведений, используемых для экспертной поддержки производятся визуальными инструментами без программирования. Имеется возможность создания настроек для государственных или муниципальных услуг, имеющих незначительные различия между собой, путём копирования ранее настроенных в АИС «МФЦ» услуг.

Описание системы

АИС «МФЦ» - это программный комплекс, позволяющий автоматизировать основные административно-управленческие процессы, происходящие в рамках МФЦ, и обеспечить эффективную информационную поддержку его деятельности.

Система обеспечивает автоматизацию следующих операций :

  • консультирование заявителей по вопросам условий и порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • прием от заявителей соответствующих заявлений и других документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • проверка соответствия заявления необходимым требованиям, а также комплектности представляемых заявителями документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • взаимодействие с другими государственными (федеральными и региональными) органами и органами местного самоуправления, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, как в традиционной (бумажной), так и в электронной форме;
  • выдача заявителям результатов предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • контроль за соблюдением установленных сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • обработка запросов, поступающих с Единого портала государственных и муниципальных услуг https://gosuslugi.ru;

Информация, которую можно получить из системы:

Отчеты

Ежедневные отчеты в pdf-формате в разрезе ОГВ со статистикой рейтингов ОГВ, подробным описанием ошибок по тем или иным системам. Доступны для скачивания в любое время.

Общая статистика

Количество ОГВ в регионе, услуг и ошибок при внедрении регламентов по степени критичности. Рейтинг ОГВ по количеству ошибок. ОГВ - аутсайдеры по количеству ошибок.

Анализ РГУ

Полное описание ошибок с описанием полей регламента по видам услуг и органам власти. Действия для исправления ошибок.

Прочие статистически отчеты

Готовые экранные статистические отчеты. Перечь услуг с готовыми регламентами. Статистика по заполнению полей.