
Презентация
ПосмотретьАИС «СПЭР»
предназначена для автоматизации процессов построения регламентов
государственных и муниципальных услуг
Описание системы
Предназначена для автоматизации основных административно-управленческих процессов предоставления государственных и муниципальных услуг, а также оперативного доступа всех участников процессов предоставления государственных (муниципальных) услуг к соответствующей информации.
Основной задачей, решению которой успешно способствует АИС «СПЭР», является снижение затрат на взаимодействие между гражданами (юридическими лицами) и органами власти в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг. Внедрение стандартов и регламентов позволяет ориентировать деятельность органов власти на интересы пользователей, а использование АИС «СПЭР» - проектировать наиболее оптимальный вариант взаимодействия заинтересованных сторон.
Более глобальной задачей, с которой также успешно справляется АИС «СПЭР», - это обеспечение внешних информационных систем достоверными сведениями, т.е. способность АИС «СПЭР» быть единой базой выверенной справочной информации об услугах.
Основное применение
Автоматизация проектирования регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг, а также консультирования и техническая поддержка по регламентам и процессам оказания госуслуг
АИС «СПЭР» позволяет реализовывать ряд сценариев:
- формирование описания регламента предоставления подуслуги в полуавтоматическом режиме
- автоматическое внесение изменений в каждый сформированный на основе описания документ при внесении соответствующих изменений в состав сведений, в том числе ТКМВ, стандарт предоставления услуги, паспорт услуги в Реестре
- формирование и ведение справочников организаций, типов подуслуг, документов, межведомственных запросов, нормативно-правовой базы
- создание связанных регламентов на основе подуслуги (как для МФЦ, так и для ОГВ)
- формирование перечня документов, необходимых для оказания услуги
- формирование списка запросов межведомственного взаимодействия. В процессе формирования отдельных запросов и ответов по необходимым сведениям в рамках проектирования ТКМВ система имеет возможность обращения к Реестру межведомственных взаимодействий (Реестру МВ) с целью использования согласованных ранее составов сведений по тому или иному документу, необходимому для предоставления услуги
- формирование перечня этапов и задач в рамках выполнения административных процедур в ходе выполнения услуги
- ведение нормативно-правовой базы
- оценка текущего состояния согласования описания регламента предоставления услуги в электронном виде, а также качества заполнения ТКМВ
- разделение ролей, благодаря которому все вносимые правки тщательно проверяются методологами и только потом публикуются, что позволяет вести грамотную выверку регламентов оказания услуг
- проведение анкетирования
- создание дополнительных полей заявления, которые необходимы для формирования заявлений в органы государственной власти (ОГВ), а также для формирования печатной формы заявления в системе АИС "МФЦ"
- экспорт описания хода оказания услуги, её входных и выходных данных для Реестра государственных и муниципальных услуг (функций)
- формирование стандарта предоставления услуги в автоматическом режиме с возможностью его выгрузки в MS Word.
Автоматизация проектирования регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг, а также консультирования и техническая поддержка по регламентам и процессам оказания госуслуг