Информационная система «СПЭР»
Система проектирования электронных регламентовНаправления
Технологии
Java
AngularJS
React
MongoDB
PostgreSQL
Camunda modeler
Pentaho BI/DI
Описание продукта
Согласно № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» процедуры предоставления услуг должны быть закреплены в административных регламентах, совокупное и повсеместное использование которых должно конкретизировать обязательства органов власти перед обществом, внедрить критерии оценки и объективные механизмы контроля над качеством оказываемых услуг.
АИС СПЭР позволяет автоматизировать процесс разработки и согласования регламентов и стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, создания технологических карт межведомственного взаимодействия, заполнения сведений Реестра государственных и муниципальных услуг и функций. Применение этой автоматизированной системы значительно снижает трудовые и временные затраты на разработку электронных регламентов, при этом обеспечивая их полное соответствие требованиям законодательства.
С административными регламентами неразрывно связаны стандарты государственных услуг. Стандарты представляют собой систематизированный набор требований к качеству оказания услуг, сформированный из соотношения потребностей и пожеланий получателей услуг с учётом возможностей и ресурсных ограничений поставщика услуг. Применение стандартов задаёт конечные качественные и количественные характеристики административно-управленческих процессов, устанавливает требования к уровню доступности и качеству взаимодействия сопричастных сторон.
Программное обеспечение включено в Единый Реестр российских программ для электронно-вычислительных машин и баз данных, регистрационный номер 331.
Цена договорная (cтоимость рассчитывается индивидуально, напишите на e-mail: info@evolenta.ru и Вам вышлют коммерческое предложение)
Особенности
и возможности
продукта
Простое использование, не требующее навыков программирования
- Для работы с системой не требуется программирования или привлечения разработчика системы
Наличие инструментария по созданию печатных форм
- В СПЭР встроен механизм формирования настраиваемых печатных форм документов (заявления, доверенности, согласия на обработку персональных данных и иные документы, требующие заполнения) и их заполнения на основании данных электронного дела
СПЭР как единая база данных
- Гарантия целостности и актуальности сведений, используемых при описании услуг, позволяет использовать АИС СПЭР в качестве единой базы данных для внешних интегрируемых систем, в том числе и Реестра государственных и муниципальных услуг и функций
- Обеспечение внешних информационных систем достоверными сведениями путем их интеграции с АИС СПЭР
- Формирование описания регламента предоставления подуслуги с автоматическим созданием стандарта предоставления услуги в электронном виде
Автоматическое обновление базы документов
- АИС СПЭР автоматически обновляет сформированные документы при внесении каких-либо изменений в состав исходных сведений, таким образом поддерживая актуальность и целостность базы документов
Удобный и простой экспорт данных
- Возможность автоматического экспорта описания услуги и регламента предоставления в Реестр государственных и муниципальных услуг и функций позволяет упростить процедуру ведения реестра, повысить качество заполнения его сведениями об услугах
Ориентация на интересы получателей услуг
- СПЭР ориентирует деятельность органов власти на интересы получателей услуг с возможностью проектирования наиболее оптимального варианта взаимодействия заинтересованных сторон
- Снижение издержек взаимодействия между физическими, юридическими лицами и органами власти в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг
Часто задаваемые вопросы
Какой функционал реализует СПЭР?
- возможность определения отдельных свойств услуги (ведомство, сфера, жизненная ситуация, сложность, тип взаимодействия, и т. д.) с помощью системных справочников;
- возможность ввода значений госпошлины для разных типов заявителей;
- возможность указания даты начала и конца действия услуги и её варианта;
- возможность задания параметров обмена по VipNet;
- возможность определения для услуги перечня необходимых для предоставления заявителем документов (с количеством оригиналов, копий, нотариально заверенных копий);
- возможность настройки шаблона заявления, доверенности и согласия на обработку персональных данных, автоматически заполняемых на основе данных, предоставленных заявителем или получаемых из внешних источников в начале предоставления услуги (например, СНИЛС);
- возможность создания связанной с услугой анкеты с произвольным количеством вопросов и с произвольным количеством ответов на каждый вопрос;
- возможность создания комплексной услуги (услуги, содержащей комплекс подуслуг);
- определение на основании ответов на вопросы анкеты возможности предоставления услуги;
- возможность создания зависимости между ответом на вопрос и составом комплекта предоставляемых документов;
- возможность создания зависимости между выбранной категорией заявителя и необходимой для данной категории заявителя формы заявления, состава комплекта документов;
- возможность создания зависимости между ответом на вопрос и сроком предоставления услуги;
- возможность создания зависимости между ответом на вопрос и составом комплекта межведомственных запросов;
- реализация функционала экспорта услуги в АИС МФЦ другого подразделения;
- возможность установки срока действия документа в календарных днях, чтобы при формировании дела осуществлялся контроль по дате документа;
- для расчета срока предоставления услуги учитывать режим работы МФЦ, ОИВ, а также сроки взаимодействия между ними, праздничные дни из справочника выходных дней;
- возможность назначения ключевых слов для организации поисковых запросов;
- возможность определения координат подразделений МФЦ;
- возможность задания по услуге произвольного количества полей различных типов (строковые, числовые, логические, коллекция значений);
- возможность добавить в шаблон печатной формы заявления любое поле, сведения по которому предусмотрены административным регламентом, а также возможность выполнения преобразования полей на основе языка eXtensible Stylesheet Language (XSL, http://www.w3.org/TR/xslt20/);
- интеллектуальный поиск любой информации об услуге, по ОИВ с автозаполнением информации (поиск и фильтрация информации по первым символам);
- отображение операторам информации о предоставляемых услугах с возможностью редактирования пользовательских настроек вывода информации;
- формирование файлов в заданном формате для печати раздаточных материалов по услугам.
- возможность выгрузки стандартов и регламентов по всем услугам в определённой организации.
Возможно применение данной системы в других областях?
Принципы, используемые в построении бизнес-процессов, находят применение в различных областях, например: ERP-системы, системы проектирования бизнес-процессов, Learning Management Systems, корпоративные порталы, решения для контрольной (надзорной) деятельности.